radiosistemi.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с radiosistemi
  • Покупка
  • Аренда
  • radiosistemi.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены начинающиеся с radiosistem
  • Покупка
  • Аренда
  • radiosistema.ru
  • 50 000
  • 500
  • radiosistemy.ru
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 77.рф
  • 500 000
  • 5 000
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анатомии.рф
  • 50 000
  • 500
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • африкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • банан.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • батарейка.рф
  • 450 000
  • 4 500

Транспорт Екатеринбурга

{{main|Екатеринбург}} == Магистральный транспорт == [[Файл:Екатеринбург-нулевая точка отсчета.JPG|171px|left|thumb|Нулевая точка отсчёта километров]]Екатеринбург — третий по величине транспортный узел России (после [[Москва|Москвы]] и [[Санкт-Петербург]]а) — здесь сходятся 6 федеральных автотрасс<ref name="ft"/>, 7 магистральных железнодорожных линий, а также располагается крупнейший за пределами двух столиц [[Кольцово (аэропорт)|международный аэропорт]]. Формирование Екатеринбурга как важнейшего транспортного узла во-многом обусловлено выгодным географическим расположением города — на невысоком участке Уральских гор, через который было удобно прокладывать магистрали, связывающие [[Европейская часть России|европейскую]] и [[Азиатская часть России|азиатскую]] части России. === Автомобильный === [[Файл:Объездная.jpg|250px|thumb|Объездная дорога]] Трассы федерального и регионального значения, проходящие через Екатеринбург: * {{табличка-ru|М|5}} — федеральная трасса «[[Урал (автодорога)|Урал]]»<ref name="ft">[http://rutrassa.ru/federal/ Федеральные трассы России]</ref> — примыкает с юга, на подходе к городу называется Челябинским трактом. * {{табличка-ru|Р|242}} — шоссейная дорога на [[Пермь]] — примыкает с запада, на подходе к городу называется Новомосковским трактом. * {{табличка-ru|Р|351}} — шоссейная дорога на [[Тюмень]] — примыкает с востока, на подходе к городу переходит в дублёр Сибирского тракта. * {{табличка-ru|Р|352}} — шоссейная дорога на [[Нижний Тагил]] — [[Серов (город)|Серов]] — примыкает с северо-запада, на подходе к городу называется Серовским трактом. * {{табличка-ru|Р|354}} — шоссейная дорога на [[Шадринск]] — [[Курган (город)|Курган]] — примыкает с востока, на подходе к городу переходит в дублёр Сибирского тракта. * {{табличка-ru|Р|355}} — шоссейная дорога на [[Полевской]] — примыкает с юго-запада, на подходе к городу называется Полевским трактом. Прочие автодороги (не включённые в перечень федеральных): * Автодорога на [[Реж]] (Режевской тракт) — примыкает с северо-востока к Екатеринбургской кольцевой автодороге (ЕКАД). * Автодорога на Чусовское Озеро (Чусовской тракт) Дорога от Екатеринбурга к Челябинску входит в [[Международная азиатская сеть|азиатский маршрут]] {{табличка-asia|7}}. Междугородное и пригородное автобусное сообщение осуществляется от Южного и Северного автовокзалов, а также от Восточной и Южной автостанций.<ref>{{cite web | date = 13.01.2010 | url = http://www.uralinform.ru/armnews/news114003.html | title = На западе Екатеринбурга построят новый автовокзал | publisher = УралИнформБюро | accessdate = 2010-01-13 | archiveurl = http://www.webcitation.org/67Bx4sRLA | archivedate = 2012-04-25 }}</ref> === Железнодорожный === [[Файл:ДЦУП СврдЖД.jpg|225px|thumb|ДЦУП [[Свердловская железная дорога|Свердловской железной дороги]]]] Екатеринбург — крупный железнодорожный узел. В екатеринбургском узле сходится 7 магистральный линий (на [[Пермь]], [[Тюмень]], [[Казань]], [[Нижний Тагил]], [[Челябинск]], [[Курган (город)|Курган]] и [[Тавда (город)|Тавду]]). Станция [[Екатеринбург-Сортировочный]] по обороту грузов является крупнейшей в стране<ref>[http://capital.ekburg.ru/675_0_0_0/ Все дороги ведут… в Екатеринбург]</ref>. В Екатеринбурге находится Управление [[Свердловская железная дорога|Свердловской железной дороги]], которая обслуживает поезда на территории [[Свердловская область|Свердловской]] и [[Тюменская область|Тюменской областей]], [[Пермский край|Пермского края]], [[Ханты-Мансийский автономный округ — Югра|Ханты-мансийского]] и [[Ямало-Ненецкий автономный округ|Ямало-ненецкого автономных округов]], а также части [[Омская область|Омской области]], здесь же и находится единый дорожный центр управления перевозками (ДЦУП), который отслеживает и контролирует все железнодорожные операции на территории этих регионов. Участок Пермь — Екатеринбург — Тюмень сейчас входит в основной маршрут [[Транссибирская магистраль|Транссибирской железнодорожной магистрали]]. На третьей Международной конференции по транспорту, прошедшей в Екатеринбурге в [[2003 год]]у было принято решение о продлении основного направления международного транспортного коридора № 2 ([[Берлин]] — [[Варшава]] — [[Минск]] — [[Москва]] — [[Нижний Новгород]]) до Екатеринбурга<ref>[http://inter.rzd.ru/wps/portal/inter?STRUCTURE_ID=880 РЖД. Международный транспортный коридор № 2]</ref>. Также под Екатеринбургом создаётся Евро-азиатский международный транспортно-логистический центр<ref>[http://sverdl-invest.midural.ru/projects/pg14/26/ Инвестиционный портал Свердловской области]</ref>. Между [[Екатеринбург-Пассажирский|Екатеринбургом]] и Москвой курсируют 2 скорых поезда № 7 и № 15 формирования уральского и горьковского филиалов ОАО "ФПК", в схему которых включены вагоны-трансформеры. Поезд сообщением Екатеринбург — [[Санкт-Петербург]] («[[Демидовский экспресс (поезд)|Демидовский экспресс]]») — единственный в России фирменный поезд, который удостоен Диплома созданного по инициативе [[ЮНЕСКО]] Международного Демидовского фонда за возрождение и сохранение индустриального, духовного и культурного наследия [[Россия|России]]<ref>[http://www.svzd.rzd.ru/ Свердловская магистраль]</ref>. === Воздушный === [[Файл:Терминалы A и B аэропорта Кольцово.jpg|300px|thumb|left|Аэропорт Кольцово]] {{main|Кольцово (аэропорт)}} Главными воздушными воротами города является [[Кольцово (аэропорт)|международный аэропорт «Кольцово»]] — наиболее крупный и современный аэропорт России за пределами двух столиц<ref name="kommers-a">{{cite web|date=08.07.2009|url=http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1200501|title=Крупнейшие российские аэропорты|format=|work=|publisher=Газета «Коммерсантъ» № 121 (4176)|accessdate=|archiveurl=http://www.webcitation.org/67Bx6vWWz|archivedate=2012-04-25}}</ref><ref name="mintorg">{{cite web|date=24.06.2009|url=http://mintorg.midural.ru/news/index.php?ID=461|title=В «Кольцово» открыт новый магазин «duty free»|format=|work=|publisher=Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области|accessdate=2009-12-26|deadlink=404}}</ref><ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2007/07/13/124159.html Авиапорт дайджест]</ref>. Аэровокзальный комплекс включает три пассажирских терминала — внутрироссийских, международных авиалиний и деловой авиации, [[кейтеринг]]<ref name="kolts-65">[http://www.koltsovo.ru/index.php/inx/gtpartner1/inx/gtpartner1/inx/gtpartner1/?a=000003&c=222 Международный аэропорт «Кольцово» отметит свой 65-летний юбилей]</ref>, башню командно-диспетчерского пункта, две гостиницы — «Лайнер»<ref>[http://www.linerhotel.ru/ru/glavnaja Главная]</ref> и «Angelo»<ref>[http://www.angelo-ekaterinburg.com/ru/glavnaja Главная]</ref>. В 2008 году аэропортом было обслужено 2,52 млн пассажиров, из которых 1,003 млн пришлось на международные перевозки<ref>[http://www.tch.ru/doc/1450/AP_pass-mvl.pdf Международный трафик российских аэропортов]</ref>. В «Кольцово» работают более 30 российских и зарубежных авиакомпаний, выполняются регулярные рейсы в 104 города мира<ref>[http://www.koltsovo.ru/?a=000018 Аэропорт Кольцово. Аэропорт Сегодня]</ref>. Первая взлётно-посадочная полоса после реконструкции в 2009 году способна принимать все типы дальнемагистральных самолётов без ограничения по частоте и взлётной массе<ref>[http://www.upmonitor.ru/editorial/mainthemes/2009-05-26/2452/ Аэропорт «Кольцово» завершит реконструкцию за 10 дней до саммита ШОС]</ref><ref>[http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/10/186850.html Кольцово получил допуск к приёму нового типа воздушных судов]</ref>. Планируется строительство третьей взлётно-посадочной полосы для создания на базе аэропорта узлового распределительного центра ([[хаб (авиация)|хаба]])<ref>[http://www.tass-ural.ru/lentanews/27146.html ИТАР-ТАСС-Урал «Кольцово» будет аэропортом-хабом — Игорь Левитин]</ref>. Другой аэропорт города — «[[Уктус (аэропорт)|Уктус]]» обслуживает местные линии и чартерные рейсы деловой авиации. === Трубопроводный === [[Файл:Карта газопроводов УралТрансГаза.png|195px|thumb|Карта газопроводов ООО «Газпромтрансгаз-Екатеринбург»]] Через Екатеринбург проходят магистральные газопроводы «Бухара — Урал» и [[Игрим]] — [[Серов (город)|Серов]] — Екатеринбург. Также в городе находится штаб-квартира компании «Газпром трансгаз Екатеринбург» (до 2008 года называлась «УралТрансГаз»), которая осуществляет транспорт и распределение природного газа на территории [[Свердловская область|Свердловской]], [[Челябинская область|Челябинской]], [[Курганская область|Курганской]] и [[Оренбургская область|Оренбургской областей]]. В Екатеринбурге, как и во всей Свердловской Области нет нефтеперерабатывающих предприятий, поэтому нефтепроводов вблизи города нет; к городу есть ответвление нефтепродуктопровода [[Петропавловск]] — [[Челябинск]] — [[Уфа]], принадлежащего компании [[Уралтранснефтепродукт]] (г. Уфа)<ref>[http://www.volgometall.ru/info/pipelines/uraltransnefteproduct.gif Схема нефтепродуктопроводов ОАО «Уралтранснефтепродукт»]</ref>. == Городской транспорт == * [http://fmap.ru/ekaterinburg/ Электронная транспортная схема] В Екатеринбурге представлены практически все виды городского транспорта. Общий объём перевозок пассажиров всеми видами транспорта ежегодно снижается. Если в 2002 году годовой пассажиропоток муниципального транспорта составлял 647,1 млн человек и по этому показателю город с большим отрывом занимал в стране третье место<ref>[http://www.gks.ru/bgd/regl/b03_13/ Статистический ежегодник 2004]</ref>, то по итогам 2008 года этот показатель составил 412 млн человек (четвёртое место в России)<ref name="1bgd"> {{cite web | url = http://gks.ru/bgd/regl/b08_14t/Main.htm | title = Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов&nbsp;— 2008&nbsp;г. | work = | publisher = [[Федеральная служба государственной статистики]] | accessdate = 2009-07-07 | archiveurl = http://www.webcitation.org/659YUDmCD | archivedate = 2012-02-02 }} </ref> <ref name="bgd"/>. Основными причинами снижения объёма перевозки пассажиров являются увеличение количества личных автомобилей, а также перегруженность автотранспортом центральных улиц города, что значительно затрудняет скорость передвижения общественного транспорта. Положительная тенденция увеличения объёма перевозок сохраняется только у метрополитена, как самого скоростного вида — во многом за счёт вызванной дорожными заторами низкой скорости наземного транспорта. Для связи строящегося микрорайона Академический с центром города предполагается строительство линии [[Екатеринбургский скоростной трамвай|скоростного трамвая]]<ref>[http://www.renova-sg.ru/projects/complex/academ/academ_transport/ Проект скоростного трамвая для микрорайона «Академический» на официальном сайте компании «Ренова-СтройГруп»]</ref>. Екатеринбургское МУП «Трамвайно-троллейбусное управление» — современное транспортное предприятие с развитой инфраструктурой, осуществляющее 60 % городских пассажирских перевозок. Ежедневно на 31 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутах выходят 544 единицы подвижного состава. Общая протяженность трамвайных путей в городе составляет 182,2 километра, троллейбусных — 157,8 километра в однопутном исчислении. Всего в коллективе ТТУ работает около 5 700 человек.<ref>>[http://www.e1.ru/news/spool/news_id-353778-section_id-105.html/ 01.08.2011 Мэрия закупит новые трамваи и троллейбусы]</ref> === Метрополитен === [[Файл:Uralskaya metro station (Yekaterinburg).jpg|thumb|225px|Станция метро «[[Уральская (станция метро)|Уральская]]»]] {{main|Екатеринбургский метрополитен}} С [[1991 год]]а в городе действует 6-й в России и 13-й в СССР [[Екатеринбургский метрополитен|метрополитен]]. На данное время работает одна линия, на которой находятся 9 станций. Сейчас метро в Екатеринбурге строится очень медленно из-за недостаточного финансирования и сложности грунтов. Финансирование ведётся на 80 % за счёт бюджетов города и области, и 20 % выделяется из федерального центра. В 2006 представители руководства партии «Единая Россия» высказались, что такие пропорции несправедливые и пообещали увеличить финансирование из федерального бюджета в 2,5 раза и сдать две новые станции — «[[Чкаловская (станция метро, Екатеринбург)|Чкаловскую]]» и «[[Ботаническая (станция метро, Екатеринбург)|Ботаническую]]» в [[2009 год]]у. Однако партийцы обещание не сдержали, а после выборов в Государственную думу 2007 года и вовсе не выполняют обязательств по финансированию екатеринбургского метро, и сейчас деньги из федерального центра практически не поступают<ref>[http://www.nr2.ru/ekb/156624.html Новый регион]</ref>. 28 июля 2012 года с пуском станции «[[Чкаловская (станция метро, Екатеринбург)|Чкаловская]]» было завершено строительство первой ветки Екатеринбургского метрополитена. Ежегодно пассажиропоток в метро увеличивается, за 2007 год было перевезено 46,4 миллиона пассажиров<ref name="bgd" />. По этому показателю метро Екатеринбурга занимает четвёртое место в России, уступая [[Московский метрополитен|московскому]], [[Петербургский метрополитен|петербургскому]] и [[Новосибирский метрополитен|новосибирскому]] метро. С середины 2009 года, в тестовом режиме, была введена единая электронная система оплаты услуг метрополитена — «[[Екарта]]», для льготников и определённых социальных групп. С 1 января 2010 года, данная система введена для всех категорий граждан для осуществления оплаты в любом типе общественного транспорта. Бытует мнение, что метро Екатеринбурга является самым коротким в мире<ref name="metro">{{cite web | title = Интересные факты о метрополитенах стран мира. Самое-самое метро | url = http://metromix.pp.ru/publ/1-1-0-18 | accessdate = 2 июня 2008 | archiveurl = http://www.webcitation.org/67BxA1LPS | archivedate = 2012-04-25 }}</ref>, однако это неверно: [[Кармелит]], [[Казанский метрополитен]] и [[Днепропетровский метрополитен]] короче Екатеринбургского метро, и в них меньше станций. === Автобус === [[Файл:Ikarus 283.jpg|thumb|225px|Автобусы в Екатеринбурге]] {{main|Екатеринбургский автобус}} В Екатеринбурге существует 45 муниципальных автобусных маршрутов и более десяти коммерческих. За 2007 год муниципальными автобусами внутригородского сообщения было перевезено 114,5 миллионов пассажиров (в 2006 году — 124,6 миллиона пассажиров)<ref name="bgd">[http://www.gks.ru/bgd/regl/b08_14t/IssWWW.exe/Stg/ur/03-00.htm Госкомстат. Российский статистический ежегодник — 2008]</ref>. Снижение объёмов объясняется усиливающейся ролью маршрутного такси в системе городского транспорта Екатеринбурга. В парке муниципального объединения автобусных предприятий насчитывается 537 автобусов<ref>[http://www.uralinform.ru/armnews/news68029.html УралИнформБюро]</ref>. До середины 2000-х годов основной моделью автобусного парка был автобус большой вместимости [[Ikarus-283]] (сочленённый «гармошкой»). В последние годы эта модель вытесняется автобусами большой вместимости [[ЛиАЗ-5256]] и [[Автобусы НефАЗ|Нефаз-5299]]. В 2008 году на закупку новых автобусов из городского бюджета было потрачено 250 млн рублей<ref name="dktrans">[http://www.dkvartal.ru/news/1739646 Деловой квартал]</ref>, в 2009&nbsp;— 233,5 млн рублей<ref name="uralbu">[http://www.ural.ru/news/ural/news-93751.html Екатеринбург закупил большую партию автобусов]</ref>; всего в период с 2005 по конец 2009 года автобусный парк города обновлён почти на 50 %<ref name="uralbu"/>. === Троллейбус === [[Файл:Trolza Ye-burg.jpg|thumb|225px|Троллейбус в Екатеринбурге]] {{main|Екатеринбургский троллейбус}} Троллейбусное движение в Екатеринбурге существует с 1943 года<ref name="етту">[http://ettu.ru/hystory.php Екатеринбургское трамвайно-троллейбусное управление]</ref>. Сейчас функционируют 19 маршрутов, на которых работает 266 троллейбусов. Общая протяжённость троллейбусных линий составляет 160 км. Число пассажиров, перевезённых за 2007 год троллейбусным транспортом составило 78,4 миллионов человек (в 2006 году этот показатель равнялся 84,3 миллионам пассажиров)<ref name="bgd"/>. Подвижной состав представлен в основном моделями [[ЗиУ-682]], [[ЗиУ-683]], [[ЗиУ-6205]]. В последнее время закупаются новые троллейбусы [[БТЗ-5276-04|БТЗ-5276]], [[Вологодский механический завод|ВМЗ-5298]], на их приобретение в 2008 году из городского бюджета было выделено 63 миллиона рублей<ref name="dktrans"/>. === Трамвай === {{main|Екатеринбургский трамвай|Екатеринбургский скоростной трамвай}} [[Файл:Tramvaj i Avtobus Ekb.jpg|right|225px|thumb|Трамвай в Екатеринбурге]] Трамвай появился в городе в [[1929 год]]у и в данное время играет ведущую роль в системе городского транспорта. Объём перевезённых за год пассажиров составляет 188,2 миллионов человек, правда с каждым годом этот показатель снижается (например, в 2003 году он составлял 245 миллионов человек<ref>[http://www.gks.ru/bgd/regl/b05_14t/IssWWW.exe/Stg/ur/05-02.htm Статистический ежегодник — 2005]</ref>). По состоянию на 2009 год функционирует 29 маршрутов, на которых работает 457 вагонов<ref name="dktrans"/>. Общая длина маршрутов составляет 183,2 км. Трамвайное хозяйство обслуживают три трамвайных депо — Южное, Северное и Западное. Большинство вагонов — чешского производства, это [[Tatra Т3]] и [[Tatra T6B5]]; в 2000-х годах стали закупаться новые трамваи производства екатеринбургского предприятия «УралТрансМаш» — модель «СПЕКТР» (Совместное Производство ЕКатеринбургских ТРамваев) [[71-402]], [[71-403]], [[71-405]]. === Маршрутное такси === {{main|Екатеринбургское маршрутное такси}} [[Файл:Екб маршрутка3.jpg|thumb|225px|Маршрутное такси в Екатеринбурге]] Маршрутное такси в Екатеринбурге начало активно развиваться в конце 1990-х — начале 2000-х. Сейчас маршрутное такси представлено несколькими перевозчиками, имеет развитую сеть, состоящую из 72 маршрутов<ref name="2gis">По данным городского справочника ДубльГис.</ref>. Первоначально парк маршрутных такси практически полностью состоял из микроавтобусов «Газель» вместимостью до 13 человек, в последние годы идёт планомерное замещение их более вместительными и комфортабельными [[Hyundai County]], [[Черкасский автобус|Isuzu «Богдан» А 092]], [[Ford Transit]], [[Автобусы Мерседес-Бенц|Mercedes-Benz Sprinter]] и другими моделями как правило жёлтой окраски. === Городская электричка === {{main|Екатеринбургская городская электричка}} [[Файл:Городская электричка.jpg|thumb|225px|Городская электричка в Екатеринбурге]] С [[2005 год]]а в систему городского транспорта включён городской электропоезд ([[s-bahn]]). Для этого специально провели электрификацию участка от станции Шарташ до станции Сысерть, а также построили несколько новых платформ. Сейчас работают две линии екатеринбургской городской электрички — [[Екатеринбург-Сортировочный]]&nbsp;— Керамик — [[Сысерть (поселок)|Сысерть]] и [[Екатеринбург-Пассажирский]]&nbsp;— [[Кольцово (аэропорт)|Кольцово]] (аэроэкспресс). К 2010 году планировалось ввести в строй третью линию — от станции метро «[[Машиностроителей (станция метро, Екатеринбург)|Машиностроителей]]» до города [[Верхняя Пышма]], между которыми будет организовано ещё три станции. За 2008 год городской электричкой в Екатеринбурге перевезено 2,5 миллиона пассажиров. === Личный автотранспорт === По данным рейтинга [[РБК]], опубликованного в 2008 году по количеству автомобилей Екатеринбург уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу<ref>[http://rating.rbc.ru/articles/2008/09/30/32143066_tbl.shtml?2008/09/30/32143044 Рейтинги :: Рейтинг городов по количеству автомобилей на 1000 человек<!-- Заголовок добавлен ботом -->]</ref>. При этом по количеству автомобилей на душу населения город занимал в то время 11-е место в России (среди [[города-миллионеры России|городов-миллионников]] — второе место после Москвы). По состоянию на июль 2009 года в Екатеринбурге насчитывается около 525 тысяч автомобилей<ref>[http://www.e1.ru/news/spool/news_id-304967.html В Екатеринбурге зарегистрировано почти 525 тысяч автомобилей<!-- Заголовок добавлен ботом -->]</ref>. В связи с высокой автомобилизацией, а также ввиду исключительно компактной застройки, город испытывает огромные дорожные заторы (пробки). Для повышения пропускной способности улично-дорожной сети ведётся её поэтапная реконструкция, возводятся многоуровневые развязки. В целях сокращения транзитного движения поэтапно строится [[ЕКАД|Екатеринбургская кольцевая автодорога]] (к 2008 году построено восточное полукольцо, в дальнейшем продлена до Новомосковского тракта). Реализуется проект введения на улицах «умного» светофорного регулирования. === Отслеживание местоположения === Существует возможность отслеживать местонахождение транспорта через интернет на сайтах для компьютеров http://online.ettu.ru/map/trams/, http://www.edu-ekb.ru/gmap/, мобильных http://mobile.ettu.ru/, с помощью приложения ЕТранспорт для смартфонов http://useit.pro/work/etransport/ (Android, iOS, Windows Phone), а также с помощью SMS-сервиса "Где трамвай". == Примечания == {{примечания}} {{Транспорт Екатеринбурга}} [[Категория:Транспорт Екатеринбурга| ]]

21.02.2014 17:10:11